Заказать звонок

отправить данные

Ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами и не будут переданы третьим лицам.

Товар добавлен в корзину

 

 

продолжить покупки

оформить заказ

×
Корзина Автозапчасти 
› Volkswagen › Hyundai › Toyota › Ford › Nissan › Chevrolet › Opel › BMW › Kia › Mercedes › Audi › Mitsubishi › Renault › Mazda › Daewoo › Skoda › Peugeot › Honda › Land Rover
Инструменты 
› Автосервисное оборудование › Все для сада › Инструмент › Климатическое оборудование › Клининговое оборудование › Крепеж › Расходные материалы › Ручной инструмент › Сантехника › Силовая техника › Спецодежда и СИЗ › Станки › Строительное оборудование › Товары для отдыха › Электрика и свет
Доставка и оплата Контакты О компании
Выберите марку своего автомобиля для поиска запчасти
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 0,02кг LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv 1988

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 0,02кг LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv 1988

(0)

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 0,02кг LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv 1988

557 руб.

Цена 557 руб. за 1 шт

Количество
- + шт Купить
Полное описание Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 0,02кг LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv 1988
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 0,02кг LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv 1988 в своем составе имеет мелкодисперсный дисульфид молибдена (MoS2), имеющий саминарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения, температуру и износ МКПП и дифференциалов. При использовании присадки при каждой замене трансмиссионного масла обеспечивается мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. Материал идеально подходит для старых механических коробок передач и дифференциалов - за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП. Присадка позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.